Ведение бухгалтерского учета своими силами – это сложная задача, с которой может справиться далеко не каждый предприниматель. Она требует от исполнителя очень высокой подготовки и целого комплекса знаний. Для этой цели опытным или начинающим бизнесменам приходится нанимать в штат компании дополнительных сотрудников-бухгалтеров, что в итоге становится причиной увеличения расходов. А малейшая просрочка подачи бухгалтерской отчетности способна привести к существенным штрафам, которые очень часто оборачиваются для фирмы нежелательными последствиями.

Но всего этого можно избежать, заказав услуги по ведению бухгалтерского учета у специалистов нашей компании «Учет-М»

Нулевая отчетность

Согласно российскому законодательству предприниматели без образования юридического лица и юридические лица обязаны своевременно отчитываться в ИФНС и во внебюджетные фонды по месту своей регистрации, даже, если за отчетный период организация не провела ни одной финансово-хозяйственной операции.

Нулевой отчетностью является комплект отчетности по организации, которая не осуществляла на протяжении отчетного периода какой-либо деятельности.

Нулевая отчетность оформляется в полном соответствии с установленной законом формой и сдается в строго установленный срок. Следует помнить, что нарушение сроков влечет за собой штрафные санкции.

Специалисты нашей компании обеспечат своевременную сдачу нулевой отчетности, предусмотренной Вашей системой налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета ИП и ООО

К сожалению, заниматься одновременно бухгалтерией и ведением бизнеса для любого предпринимателя — задача тяжелая. Это может привести к негативным последствиям, так как попытка уделять время сразу двум направлениям закончится тем, что вы просто где-то упустите что-то важное.

Конечно, многие решают такой вопрос просто: нанимают бухгалтера в штат. Однако здесь свои сложности: необходимо оборудовать рабочее место, обеспечить программами, а так же платить достойную заработную плату – все это достаточно затратно.

Все чаще фирмы (особенно новые) предпочитают сотрудничать с зарекомендованными профессионалами. Наша профессиональная бухгалтерская компания «Учет-М», предлагающая бухгалтерское обслуживание физических и юридических лиц – это команда высококвалифицированных специалистов, готовых взять на себя все заботы, связанные с ведением учета.

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.